Прозрачные теги.

16:13:00

Добрый день! Что вы делаете, когда хочется весь скрап послать подальше? Я, оказывается, начинаю скрапить в промышленных масштабах. Такой вот парадокс. Стоит найти подходящую тему и уже не остановиться. Надо, чтобы кто-то сказал "горшочек не вари" (точнее: "Раз, два, три, Больше не вари!").  
Я решила поиграть в детство - вспоминала, как раньше делали в земле секретики из травинок и стекляшек. Вы делали? Очень похожий процесс с плёночными тегами: насыпаешь на основу всякие травинки и блёстки и сверху прозрачным накрываешь. А если потрясти, то пайетки шуршат , как в шейкере.
Я переработала всю прозрачную плёнку, купленную в скрапмагазине и сохранённую от упаковок и перетряхнула коробку с сухоцветами. Сгребла всё, что было под рукой, в результате - гора тегов. Осталось где-то взять несколько десятков подарков, чтобы к ним любовно прикреплять эти прозрачные безделушки.

А в  Скрапоголиках у нас как раз подходящее задание: " "Я его слепила..." Мой вариант такой, с травинками из Крыма. В ход пошли остатки алфавита, вырубленного из крашеной акварельной бумаги и негатив от вырубки.




Участвую в задание от блога Сrazy - lab "Главное, что внутри":

"Скраппинг без скрапбумаги" проходит в блоге  Ch.e.a.p. - art. Белую бумагу (обязательный элемент) я покрасила краской (вспомогательный элемент) и вырубила из неё алфавит. Дополнительные элементы: вырубка и пайетки.


Добавлюсь в линки Воронежского скрапклуба, потому что теги одновременно являются шейкерами и в них шуршат пайетки:
 


Радостных дней, удачи и вдохновения!

13 коммент.

  1. Я на них еще в Скрапоголиках засмотрелась) Какие они классные! Вроде все просто, а такой потрясающий эффект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Очень занимательно их делать:)

      Удалить
  2. Какие работы! Тогда какими должны быть подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот и я озадочилась подарками:)))

      Удалить
  3. Если соберусь в задании участвовать, то точно вдохновившись твоими тегами замечательными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Очень приятно такое слышать!!!

      Удалить
  4. Юля,просто замечательная работа!! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы