Оптимистичная открытка.

20:18:00

Добрый день! У меня начался какой-то бум новогодних открыток, но только странных, потому что в них кутерьма из не новогодних элементов. И складываются они как-то подозрительно самостоятельно: кладу на стол кусочек фона, чаще всего прямоугольник акварельной бумаги и к нему тут же примагничивается весь случайный "мусор" со стола. Одним словом, целая стопка открыток уже ждёт погоды, сносной для фотографирования.
Вот одна из; по палитре от блога Scrapmate, где я в качестве приглашённого дизайнера, - открытка, в которой всё перемешано: снежинки, цветы, сердце, звёзды, полоски и клеточки, потому что жизнь прекрасна во всех проявлениях и всё к лучшему:) Одним словом, открытка для оптимиста. Впрочем, почему нет? Создавалась она под пересматривание чудесного фильма ПитерFM:)

Палитра такая:







Будьте оптимистами! Удачи!

13 коммент.

  1. Стильная открытка, не похожая на всё, что есть новогоднего сейчас! Я вот так хулиганить не могу, хотя здесь так всё гениально и просто) А "Питер-FM" - в самое сердце)) Обожаемый фильм - пересматривать и пересматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,она как новогодний коктейль ☺!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. вот бы мне так: положила, а всё само запрыгнуло в такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, жизнь прекрасна в своем многообразии, как на твоей, Юля, открытке.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот! У тебя укладываются штабелями сами. А я машу руками, отгоняю, все мне кажется перебором. Нееееет,многослойность - не мое))) любуюсь со стороны

    ОтветитьУдалить
  6. Просто крутотень! И очень по новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, пусть и дальше притягивается! открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю твои нестандартные открытки! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля открыточка мне понравилась! хотя снежники не обычно видеть зелеными

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное сочетание беспорядка, красок и снежинок)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая интересная, и палитрой и композицией!!! Праздничная круговерть :)! Круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочется рассматривать, высматривать детали и каждый раз находить что-то новое! Необычная и очень интересная открытка! Впрочем как всегда! Спасибо от мастерской "СкрапШтампинг"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая, динамичная работа! Здорово!
    Спасибо за то, что творите вместе с мастерской "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы