Разворот в арт-бук про ветер.

09:00:00

Почему ветер так холоден ко мне?
Евгения С.


Всем привет! Опять стала актуальной тема арт-бука. Теперь со штампами от Питерского скрапклуба для Школы Штампинга. Каждый месяц будет новый разворот.
Сегодня про ветер по мотивам фразы дочери моей подруги. Согласитесь, что сказано очень поэтично и образно!
Уже позже на неё пришёл ответ в виде старинной песни Аквариума. 


Арт-бук = арт-отрыв. Тут и спреи, и штампы и даже линии и пятна, сделанные при помощи эмбоссинга.

Вы любите атр-буки? 
Ведь атр-бук - это книга для вашего художественного самовыражения без ограничений. Можете рисовать эскизы, делать коллажи, играть красочными пятнами, записывать впечатления или полюбившиеся цитаты. 
Зачем? 
Арт-бук сохранит ваши сюиминутные эмоции и переживания подобно дневнику в красках. Такая арт-терапия помогает осмыслить события и ситуации, которые не отпускают вас во время творчества и восстановить душевное равновесие. 
Эта художественная тетрадь будет способствовать развитию творческой фантазии и экспериментам с новыми техниками и материалами. 
Она спасёт от творческого уныния, от страха "белого листа". 
Арт-бук - то самое пространство, где закон №1 "Я художник, я так вижу". 
Разрешите себе творить и не требуйте от себя шедевров. Дайте волю эмоциям и отдайте бумаге все, что вас волнует.








Ветер, туман и снег.
Мы - одни в этом доме.
Не бойся стука в окно - это ко мне,
Это северный ветер, мы у него в ладонях.

Но северный ветер - мой друг,
Он хранит все, что скрыто.
Он сделает так,
Что небо будет свободным от туч
Там, где взойдет звезда
Аделаида.

Я помню движение губ,
Прикосновенье руками.
Я слышал, что время стирает все.
Ты слышишь стук сердца - это коса нашла на камнень.
И нет ни печали, ни зла,
Ни горечи, ни обиды.
Есть только северный ветер,
И он разбудит меня
Там, где взойдет звезда
Аделаида




Пока-пока! Загляну сюда ещё завтра:)

6 коммент.

  1. Такие необычные стихи.Мне очень понравились и они,и твой разворот!И особенно твои слова о том,что можно не бояться не создать шедевр.Я сама это тоже чувствую.Когда нет такой цели,ты свободна и тогда получается творить.И еще у меня первый взгляд на твой разворот напомнил поэму Блока ...Ветер,ветер на всем белом свете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это первое правило - не стремиться к шедеврам, а радоваться процессу:) А на поэму Блока "12" я совсем недавно ходила. Это была студенческая постановка, очень яркая и сильная. Там всё было в красно-чёрных тонах, резко и стильно. То декламировали, то речитативом, то пели... Может и сделается когда-нибудь такой разворот:)

      Удалить
    2. Точно не помню,но,кажется,есть и балет "12"

      Удалить
  2. Невероятный разворот!!! Такой атмосферный и неповторимый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя такой брутальный разворот;-))) по сравнению с моим девочковым.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы