Теги с сухоцветами.

10:55:00

Всем привет! Немножко летних воспоминаний спрятала в пластиковых тегах: засушенные веточки растений, ёжики, грибочки, лоскутки, кружево, вырубка и пайетки. Выступала с нима в качестве ПД в блоге Скрапля.





Участвую в блоге Scrap-Сhip в задании "Учат в школе: ботаника":


Загляну в блог StudioLeto на задание по доске вдохновения: травы, грибочки, веточка брусники:

А вырубку (ёжик, гриб и веточки) покажу в "Осеннем настроении" в ТК "Посиделки за скрапом":


Удачи! Пусть летние воспоминания согревают вас холодной осенью!

14 коммент.

  1. Юля, очень классная идея! Сразу пришла в голову мысль о таких закладочках в книгу или в кулинарочку. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже использую теги, как закладки. А ещё можно в альбом добавить, как декор:)

      Удалить
  2. Как же мне нравятся эти прозрачные теги! Жаль лето прошло, а я травок не насушила...((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!!! Как я рада, что ты заглянула! И радуюсь, что ты в блоггере появляешься! Все так в инстаграм ломанулись, что прямо жалко на брошенные блогодомики смотреть. Может тебе выслать травок? У меня целый ящик:)

      Удалить
  3. как же мне нравятся эти прозрачные теги! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, твоими работами можно хоть как восторгаться - от от себя лично, хоть от имени блога Scrap-chip :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, скучаю за тобой, хех.. Тэги восхищают своей легкостью, необычностью и загадочной ноткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, теги обалденные! Идея - супер! Спасибо, что творишь с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же интересно разглядывать миниатюрные природные композиции... Вырубка так здорово дополняет образ! Юля, спасибо за участие в нашем задании от ТК"Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота... сухие цветы внутри контрастируют, но в то же время гармонично сочетаются с чистой белой вырубкой. Спасибо, что с нами, блог ScrapChip

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, твои прозрачные теги - волшебство! Легкие и невесомые воспоминания о лете! Спасибо от меня лично и блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы