Альбом с Катюшей.

12:17:00

Доброго всем дня! В этот раз мой фаворит – серия штампов для раскрашивания про Катюшу, которая живёт в Питерском скрапклубе. Эта девочка Катюша такая милая и эмоциональная, что никого не оставит равнодушным. Она с удовольствием угостит вас чаем с конфетками, устроит праздник с воздушными шариками и мороженым и всплакнет от переизбытка чувств. Она любит читать и искренне сочувствует героям романа. У нее есть игрушки, домашние животные и даже дом с окнами, дверью и водостоками. Одним словом, можно создать целый мирок с этой малышкой при помощи штампов. Больше подробностей ищите в блоге Питерского скрапклуба.
Давайте сделаем альбом, в котором ваши фотографии не заскучают в одиночестве. Для этого нам будут нужны штампы: штампуем и раскрашиваем, пробуем сделать разные оттенки волос и расцветки платьев. Я делаю это копиками, но вариантов много.

Теперь приступаем к альбому. Я использую акварельную бумагу. Для миника очень удобно резать лист А3 на шесть равных частей. Получается альбом 14х15. Сделаем шесть разворотов для маленьких фотографий (1/4 от обычного размера 10х15см).
На белом фоне делаем красочные разводы. Побрызгаем из распылителя водой и кисточкой сделаем красочные пятна. Для того, чтобы лист не заворачивался от воды, надо закрепить его на картоне булавками или зажимами.

После того, как краска высохнет, можно усложнить фон при помощи трафарета и дистрессов.

Смело миксуем бумагу. Для маленького альбома очень удобно использовать отдельные листы, купленные разрозненно. Группируем развороты, раскладываем Катюш, окна-двери и братьев меньших. И все приклеиваем.



Готовим основу для альбома из переплётного картона и полоски скрап-бумаги.


Склеиваем развороты, определяем их порядок, так, чтобы сюжеты равномерно чередовались, и собираем альбом целиком.


Миник готов, и Катюша встречает вас на пороге дома воздушными шариками. А какой дом без окон? Есть даже три варианта окон для нашего домика. 


Первый разворот будет с кармашком, в котором прячется тег. Катюша рада показать вам свои игрушки.





Второй разворот на две фотографии. Кто расстроил девочку?




На третьем развороте будет открывашка на анкере. Похоже, время пить чай.




На четвертом развороте подружки пошли гулять.



На пятом развороте снова прячем за домами тег и, кажется, Катюше хочется почитать в тишине.




Слезы высохли, сентиментальности закончились и снова жизнь – это праздник. Воздушные «Шарики» радуют и детей, и взрослых.




С задней стороны обложки прозрачный кармашек для нежных слов, напутствий или денежных дополнений к альбому.


Участвую в блоге Сундучок в задании "Девочки, такие девочки".


Надеюсь, вам понравилась девочка Катюша! Вдохновения и приятного творчества!

46 коммент.

  1. Юля, очень крутой!!! Надо писать текст и издавать книгу про Катюшу! Ты еще и разукрашивать успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да, надо с Катюшей ещё что-нибудь придумать:) Раскрашивать люблю - это как медитация.

      Удалить
  2. Забавный и милый! Жалко только фотками такую красоту закрывать.
    Юля, хочу тебя еще раз поблагодарить за "мастхэв", сделала себе такой и навырезалась от души. Зато теперь так удобно работать, открыл-выбрал-приклеил).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про мастхэв - очень рада! Даже нет слов, как рада, что пригодилось! А про фотки - так они же, в основном, только подложки закроют.

      Удалить
  3. Юля, потрясающий альбом! Как же чудно будут в этом альбоме смотреться детские фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Ох уж эта Катюша))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Катюша эта точно с характером:)

      Удалить
  5. А я вот не умею раскрашивать. С удовольствием поучилась бы у кого-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сняла видео по раскрашиванию, руки не доходят выложить. А вообще просто начни раскрашивать и всё получится:)

      Удалить
  6. Юля, супер!!! Прям книжка получилась, осталось веселые стишки написать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно!
    Штампики прикольные, жаль я раскрашивать не умею)))
    Моей внучке бы такой альбомчик понравился бе-зу-слов-но!!!
    PS:
    Юль, чтобы уголочки для фото занимали меньше места и не закрывали красоту, я отрезаю по диагонали кусочки с "ушками", оставляю только треугольнички. Попробуй, муторно, конечно, но смотрится лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надо мне побольше позитива делать:) Про уголки - спасибо за этот приём, как-нибудь воспользуюсь. Особенно для миников актуально. Продаются ещё совсем маленькие прозрачные уголки, но мне они ненадёжными кажутся.

      Удалить
    2. Я использовала в свадебном альбоме для друзей - хорошо даже большие фото держат. Но я перед приклеиванием еще капелюшечку глосси добавляла, чтобы уголок уж точно никуда не делся

      Удалить
  8. Юля,такой задорный,прикольный альбомчик!Идея - шикарная,он ,действительно,напоминает или детскую книгу или веселый мультик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это персонаж такой мультяшный, с Катюшей иначе не получается:)

      Удалить
  9. Юличка, еще раз посмотрела! Я от альбомчика безума! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, обалдеть! Других слов просто нет) Я, увидев, эту огромную кучку отштамовок раскрашенных и вырезанных, потеряла дар речи! Преклоняюсь! Где ты берешь столько терпения?! Поделись секретом))) Миник получился невероятно милым, ярким и таким интересным! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отштамповок и правда много получилось. Ездили на майские в деревню. Взяла с собой только копики и отштамповки и в качестве отдыха позволяла себе по вечерам раскрашивать. А терпение требовалось как раз всё оставшееся время, пока вкалывала на огороде и в доме:)

      Удалить
    2. Ахахах! Я вот наоборот с удовольствием бы в огороде покопалась, но это потому что огорода у меня нет, наверное) и на земле я давно не работала О_о. А так получается и правда релакс - отдых от огорода с копиками)

      Удалить
  11. Юля, какой клевенький альбом! Совершенно замечательный!
    Подскажи, а эти разные милые домики откуда? Тоже штампы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Домики - это лист из коллекции "Щелкунчик" от Полька Дот. И ещё вырезалки - тоже лист оттуда.

      Удалить
    2. Спасибо! Теперь надо добыть себе такой листик ;) Или лучше сразу два!

      Удалить
  12. Какая прелесть! Прямо не альбом, а книжка с картинками)) Думаю, любой ребёнок будет в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весёлые штампы этому большие помощники)))

      Удалить
  13. Очень клевый и необычный альбом! С фотками, наверное, вообще классно смотреться будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чёрно-белыми фотками пробовала - вполне вписываются. Спасибо, Алёна!

      Удалить
  14. Какая красота!!!! Такой яркий, веселый и милый!!! Просто не могу оторвать от него глаз и перестать улыбаться))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой клевый и милый альбом получился! А сколько в нем воздуха, юмора и души!Браво! Спасибо за ваше творчество с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутой! Спасибо, за участие в задании Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой же он невероятный!!!!У меня просто нет слов,он потрясающий!!!!Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  18. О, это что-то потрясающее! Я под большим впечатлением! Честно! Мы с ДК задумались "а сколько же лет Катюше? До 10 или больше?!" Но решили, что ей лет 6))) спасибо огромное от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля,засмотрелась и зачиталась)) Спасибо от меня за позитивное настроение которое подарила Катюша)) и спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Альбом получился веселым, задорным, да и просто чудесным! Его интересно будет и заполнять и рассматривать! А сколько ярких красок! В каждой вашей работе - есть своя изюминка! Не перестаю получать удовольствие от просмотра ваших работ... Спасибо за участие в задании от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!! Хочется смотреть и пересматривать)) Очень жизнерадостный альбомчик! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлия, нереально круто и стильно! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить
  23. Просто отвал башки ))) Я в диком восторге!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, в очередной раз ранила в самое сердце!!!!! Это же сколько радости и счастья в одном альбомчике!!!!!! Преклоняюсь перед твоим талантом создавать настроение!!!! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  25. Восхитительный альбомчик! Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы