Бохо-малыш.

9:30:00

Добрый день, дорогие мои! Вчера в блоге Crazy - Lab  стартовал  СП "В стиле бохо"Меня позвали участвовать  и я с удовольствием приняла приглашение, потому что давно хотелось сотворить что-нибудь избыточно-боховское. Начинаем с мини-формата. У меня малыш альбомо-блокнот на гибких кольцах: странички твёрдые - можно записывать премудрости, можно вклеивать фотографии.  Размер 6х9см. Полосатый трикотаж добавляет озорства, его-то я и попробую использовать на всех этапах.



Внутри есть пластиковые кармашки, тканевые странички, кружевная вырубка, тиснение, тишью, конвертик - одним словом, творческий беспорядок.




Обратная сторона тоже кружевная-цветочная.


Участвую со своим цветущим блокнотиком в блоге Vintage Cafe Card Challenge:

В Киевский скрапклуб иду на задание "Летний день" с лентами, бабочками, цветами, листьями и растениями:

И загляну в Воронежский скрап-клуб с полосками, надеюсь они заметны:


Всем отличного лета: творческого, интересного и весёлого!

11 коммент.

  1. Милая сердцу небрежность))
    Даже жалко, что вы решили больше не разыгрывать ничего.. )
    А из чего эти кольца? Похожи на гитарные струны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. спасибо! Лучше на "ты":) А кольца покупала на Али-Экспресс. Они там назывались кольца для ключей, кажется. Вот точнее: "Фиксирующий Винт Провод Нержавеющей Стали Брелок Кабель Брелок Веревка Держатель Брелок Брелок Кольца Кабеля".

      Удалить
  2. Юляяяя!!!! Я балдююююю....какой же он...мммм....милейший растрепышик!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой пухлик!!! Прям через экран становлюсб фетишистом)) Хочется держать в руках его и гладить, гладить, гладить, теребить бахрому))
    Я в этот СП записалась, бохо обожаю, идей, правда, пока ноль, но с таким вдохновением чую - уже начинают в животе цыгановатые скрипки пиликать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,чудо-бохо-блокнот!А теперь вижу тебя в бохо-одежде и с этим блокнотом в руках.Мне кажется,тебе идет этот стиль.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, невероятно милый альбомчик! Так и хочется его в ручки взять! Такой же он прелестный!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой же милый миник получился 👍🏻☺️

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы