Альбом с зимним настроением. Итоговый пост.

13:33:00

Привет! Наконец-то все развороты опубликованы и пришло время итогового поста для СП WinterBook в блоге Чай с корицей, который впрочем для тех, кто подписан на МiМiСut уже не новость, потому что там он вышел ещё в понедельник.
Как и было обещано, мой зимний арт-альбом-блокнот-художественный дневник местами будет мрачноват. Потому что декабрь в Питере - это сумрачное время. Этот недавний кадр можно назвать "за окном выглянуло солнце":

Ещё потому что жизнь - она разная: и радость, и грусть, и среди людей и в одиночестве, заполненном собственными рефлексиями... Если через несколько лет я открою этот альбом, надеюсь весь этот декабрь нахлынет на меня и можно будет всё вспомнить.
В нём шестнадцать птиц! А всё началось со сложного для меня ОЭ - перья. Где перья, там и птицы, но я не думала, что их будет так много)))
Обложка без объёмного декора из практичных соображений. "Широкие доски" позаимствовала у Нади. ОЭ: название, пайетки и нитки есть.





Первый разворот ещё бесснежной зимы, со списком желаний, который просто-напросто строчки из песни.  Больше фотографий тут.


Второй разворот с цитатой, спрятанной рядом с нарисованным зверем. А на другой странице герой двух моих альбомов из моего швейно-кукольного прошлого. Он пробрался уже в третий вместе со своей женщиной-мечтой. И фезалис цвета лайма. См. здесь.


Третий разворот "с птичкой" (неоригинальное название - птичек и птиц почти на всех разворотах хватает). Но началось всё именно с этой птички - я решила сделать альбом в синих тонах, с микс-медийными элементами: пастой. спреями, кракелюром, с высушенными листьями цинерарии и привычным для меня сумбуром элементов, из которых я пытаюсь создать какое-то настроение. Больше фотографий  здесь.


Разворот о чувствах, о любви (подробнее здесь). Лучще всего о любви написала Марина Цветаева в дневнике 1918 года:

Любить - видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Не любить - видеть, каким его осуществили родители.
Разлюбить - видеть вместо него: стол, стул.


Разворот с мечтами об уютных зимних вечерах и с прозрачными птицами. Подробнее тут.


Снегириный разворот с книжкой для записей и берестяными звёздами (подробности тут):


Разворот "Селфи" со случайной цитатой и цветами гортензии и черешни. Больше здесь.


Этот разворот очень позитивный, в отличии от многих других из этого альбома, потому что большая семья - это и веселье, и смех, и никогда не скучно. Ведь хорошо, когда все мечты сводятся к тому, чтобы побыть в одиночестве, а не наоборот:)  Подробности здесь.


Активный зимний отдых - то, чего так много было в моём детстве и так мало у нынешних детей. Будем восполнять недостающее. Разворот здесь.


Следующий разворот навеян словами из песни: "Другого нет пути, кроме дороги домой..." Хорошо, когда тебя там кто-то ждёт и любит. Кажется тут всё понятно, хотя...   Больше фотографий разворота здесь.


Ещё один задумчивый разворот из зимнего альбома. Про творчество. Цветаевой точные слова: "Состояние творчества есть состояние наваждения".  Здесь.


Вот и добрались до последнего разворота в Зимний альбом. Он для меня немного загадочный и совершенно ясно, что именно он последний. Буду искать слова, которые напишу сюда. Подробнее здесь.


Всего хорошего! Спасибо, что досмотрели:)
И огромное спасибо девочкам из ЧсК за мега-вдохновение!

65 коммент.

  1. Юля, он нереально крутой и потрясающий!!!! Я зависла над каждой страничкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дождалась! Пытаюсь в пробке смотреть, даже на телефоне видно, что он прекрасен! Дома рассмотрю и ещё напишу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже ждала) Буду немногословна... самый классный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Тут у меня прямо слов нет от такой немногословности - ведь больше полусотни шедевров девочки насоздавали! Но я безумно рада, что мой альбом действительно понравился!!! Спасибо, Ксюша, огромное, за такую поддержку!!!

      Удалить
  4. Ооочень круто! Такой самобытный, интересный...обалденный!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, просто невероятно! Он шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Принесу его на какую-нибудь питерскую встречу:)

      Удалить
  6. Вот и я хотела написать Дождалась!!! Юль, невероятный, сильный, такая от него энергетика крутая идет, а эти доски и корешок вообще нереальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! С нетерпением ждала твой! Пойду рассматривать!

      Удалить
  7. Какой же интересный альбом получился! Юль, результат твоих стараний просто потрясающий!! Представляю, как круто его листать и получать столько эмоций от каждого см этого альбома!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Тут скорее даже больше эмоций в процессе создания и ещё, конечно, когда такие комментарии читаешь:)!

      Удалить
  8. Да, эмоции через край...Буду пересматривать. Часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Постараюсь ещё что-нибудь такое сделать, чтобы тебе захотелось пересмотреть!

      Удалить
  9. Юля!! Мои восторги!! Как же богато он наполнен, эмоциями, деталями, волшебством!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Меня так переполнял творческий азарт, что должно было что-то отложиться:) За один вереч как-то четыре разворота сделала:)

      Удалить
  10. Юля, очень круто!!! Прям очень настроенчески и индивидуально! Не перепутать ни с каким другим!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже,как старший на тебя похож, от отца то что то взял? Альбом крутецкий! Ты - мой герой! Теперь хочу делать что-то сумрачно питерское, с цитатами и красками, интеллигентный до безобразия))) вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда казалось, что из четверых - на меня ни один не похож. Но со временем действительно, гляжу, и моё появляется. А старший особенно всегда в ту родню был, но вырос и стал мой)))
      Таня, прочитала про сумрачно-питерское и тоже загорелась: надо делать! Особенно, чтобы "интеллигентский до безобразия" - у тебя это будет феерично!!!

      Удалить
  12. Да, Юль... он потрясающий! Вдумчивый такой, здесь не только скрап.. А где ты взяла солнце, колись?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльк!!! За солнцем весь месяц охотилась: сама знаешь, как это у нас в Питере - стоишь с фотоаппаратом у окна две-три недели и ждёшь в засаде. И вдруг раз - ОНО, солнце! Четыре кадра успела сделать, пока оно выглядывало! Теперь вот лет через десять внукам буду показывать и доказывать, что и в декабре солнце бывало!

      Удалить
  13. Невероятный! С памятной глубокой атмосферой.. очень долго рассматривала каждый разворот.. сильный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень! Очень рада, что тебе захотелось его разглядывать!

      Удалить
  14. Очень крутой! Настроение, цветовая гамма, необычные раскладки и впечатляющие фоны - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно! Шикарно! З гадочно и атмосферно!
    Больше всего мне нравится то, что я так НИКОГДА не смогу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с твоим опытом в скрапе, я думаю, ты всё сможешь! Другое дело, что ты себя нашла в другом стиле. Спасибо тебе за комплимент!

      Удалить
    2. Юль, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты - победитель СП, хоть и один из...
      Я очень рада за твой альбом, он действительно самый-самый!
      Буду заходить, смотреть его и вдохновляться, а может быть и учиться другому...)))

      Удалить
    3. Оля, спасибо тебе огромное за добрые слова! Мне, действительно очень приятно быть в ТОПе, но я понимаю, что совершенно изумительных альбомов было куда больше, чем даже два ТОПа! Буду очень рада, если будешь заглядывать ко мне!

      Удалить
  16. Юля, я так ждала этот альбом в сборке! Настолько нравились развороты, всё так оригинально, не банально и лично! Правда, немного удивилась обложке, может быть потому что больше всего запали в душу мрачненькие развороты)) Уверена, чтобы прочувствовать до конца - нужно подержать в руках и увидеть вживую. Не обычная вещь, целый арт-дневник о зимних мыслях, ощущениях... новый жанр, я бы даже сказала - и не фотоальбом, и не совсем арт-бук. Нечто уникальное и притягательное. Наслаждаюсь как всегда твоим творчеством, ты как новый ветер вдохновения для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Да, обложка немного обманывает, под ней кажется, всё должно быть более спокойное и умиротворённое. Но нам же всё время приходится делать вид, что всё хорошо, а что внутри будет ясно только тому, кто откроет))) Спасибо тебе за такой очень воодушевляюший комментарий!

      Удалить
  17. Юлия, сказать, что я неравнодушна к Вашим работам, ничего не сказать))), каждый разворот наполнен глубоким смыслом и кажется нет ни одной лишней детали, , а вместе всё безумно красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! После такого комментария сразу хочется ещё десяток альбомов сделать!!! Лишь бы это кому-нибудь приносило удовольствие!

      Удалить
  18. Обалдеть! и не встать))) я уж так не совсем интеллигентно)))
    Такой он интересный, столько всего... и фото, и краски, и бумага, и декор самый разный... и такие эмоции от него и настроение!

    ОтветитьУдалить
  19. Сказочно красивый альбом!! Такой сложный по техникам и декору, но одновременно и легкий благодаря той легкости, с какой все детальки страниц переплетаются и соединяются в одно гармоничное целое)) безумно интересные красочные фоны и совершенно разное волшебное настроение от страничек! особенно запали в душу развороты с мышкой и прозрачными птичками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Мне так интересно было, какие же развороты нравятся больше, что я очень обрадовалась, что кто-то мне об этом написал!

      Удалить
  20. Юля! Он прекрасен!!! Очень глубокий, наполненный! Великолепное исполнение! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  21. Он такой особенный и неповторимый!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, этот альбом за один раз точно не рассмотришь, оставляю вкладку открытой, чтоб несколько раз к нему вернуться. Потрясающая работа! Спасибо тебе большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя!!! Спасибо тебе и замечательному ЧсК за вдохновение! Вы там действительно учителя прекрасного!!!

      Удалить
  23. Потрясающе красивый, волшебный альбом! Любимый разворот - со снегирями, ну до того нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Это всё любимый серый спрей от Линдис, уже второй жду:)

      Удалить
  24. Невозможно не восхититься такой сложной, многодетальной, продуманной работе! А еще работоспособности, в особенности в преддверии праздников и с большой семьей! Люблю Питер в любом его состоянии, и погодных условиях. И его фото в вашем исполнении меня всегда очень трогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Питер хорош всегда:) Погодные условия - это его конёк. Сегодня шли с сыном на новогодний утренник в детский сад, а с неба лил дождь со снегом, и этот дождь нас замечательно подгонял.

      Удалить
    2. Да, Питер, хорош, всегда...)
      Поздравляю с заслуженной победой!!!

      Удалить
  25. Юлечкаааааааааааааа!!! Это оооооочень стильно, уютно и такооооооооооое мимимимимими!!!! жуть как нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка, поздравляю с победой!!! Альбом просто нереальный!!! Такой разноплановый, стильный... просто невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Что-то невероятное!!!! Каждая страничка - отдельная история... Остаться равнодушной невозможно. И по технике исполнения тоже что-то умопомрачительное!))

    ОтветитьУдалить
  28. Юля... я уже раз 5 пролистала всё вверх и вниз, этим можно любоваться бесконечно! И каждый раз можно увидеть или придумать новую историю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Особенно радуют твои слова про истории - это так здорово!!!

      Удалить
  29. Юль, наткнулась только что случайно... и зависла.... Он потрясающий! он великолепный! офигенный!!!!!!!! ты супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы