Совместный проект "Магия карандашей" - 1 этап

22:59:00

Добрый день, дорогие мои читатели! 
Сегодня в блоге Скрапоголики вышел ПЕРВЫЙ ЭТАП СП "Магия карандашей". И мне очень-очень интересно увидеть ваши работы! В этом СП мне хотелось в первую очередь показать, как рисовать, не умея рисовать, и как разнообразить скрап-работы при помощи акварельных карандашей. Свои АТС я сделала с карандашным фоном, который состоит из несложных линий. Вся несложная техника заключается в том, чтобы рисовать, размывать рисунок и снова рисовать. Интересный эффект даст размывание акварельных карандашей спреями. Спреи должны быть полупрозрачными, не слишком яркими и слабой укрывистости, для этого проще всего разбавлять их водой в отдельном флаконе с пульверизатором. Я пользуюсь Mini Mister и баночками из-под закончившихся спреев.
Сегодня я покажу вам, как делала две серии АТС при помощи акварельных карандашей. На всякий случай, поясню, что такое АТС (Artist Trading Card). АТС - это ваша творческая визитка. На её оборотной стороне должны быть подписаны имя дизайнера, его блог, электронная почта, название серии, порядковый номер карточки в серии и дата изготовления. АТС можно подарить или обменять, но нельзя продать. Размер АТС 2,5 дюйма на 3,5 дюйма или 64 мм на 89 мм. Для защиты АТС очень удобно пользоваться протекторами для игровых карт соответствующего размера, которые можно купить в магазинах, где продают настольные игры.
И главное: АТС можно делать на любые темы, в любых техниках, стилях и с любыми материалами.
Я нарезала карточки подходящего размера из акварельной бумаги и решила, что объединяющим элементом будет чипборд с изображением детей и летняя тема. Мне хотелось сделать красочный фон к этим силуэтам.



Я взяла карандаши семи цветов и разрисовала бумагу, учитывая расположение чипборда.


После этого я размыла карандашный рисунок кисточкой. Затем там, где небо, я "попшикала" разбавленным голубым спреем. В нашем случае лучше несколько раз нанести разбавленный спрей, чем один раз залить всё густым и ярким цветом. То же самое - с жёлтым и зелёным цветом. Поверх я ещё раз выделила травинки. Вообще, самое приятное - это править рисунок карандашами поверх размытого фона. Можно добавить брызги белой акриловой краской и побрызгать спреями, чтобы получилось немного клякс.


Приложила чипборд на место и поняла, что лучше его покрыть белым акрилом. Поскольку белого акрила у меня до сих пор нет, вместо него я пользуюсь белым грунтом.

Чуть-чуть фоновых штампов. Достаточно иметь два-три таких любимых штампа и они выручат вас всегда, когда хочется чего-то добавить в работу. Гелевой ручкой я провела неровные сплошные и пунктирные линии по периметру, написала заголовок, подчеркнула травинки, добавила стрекоз, которых нарисовать совсем нетрудно.
Что касается заголовка, то я теперь рискую писать от руки. В конце концов ваши рисунки и чирканья от руки неповторимы, как ваш почерк, как ваши личностные черты, как ваша индивидуальность. Дайте себе свободу и не бойтесь. Если боитесь - напишите на отдельном листочке и вырежьте. Или воспользуйтесь готовыми надписями и штампами.



По краю я прошлась кисточкой с белым грунтом, наклеила карточку на крафтовую основу и подписала на оборотной стороне всё, что принято писать на АТС, назвав серию "Лето".






Ещё одна серия АТС.
На этот раз городская тема возникла благодаря остаткам от набора с домами. Для начала я обозначила фон линиями (улицы, перекрестки).



Вместо воды, я размыла линии спреями. И так размыла, что линий почти не осталось. Но повторить их было очень легко. Поверх спреев я опять порисовала карандашами. Этот момент хочу отметить особо, так как ими очень удобно добавлять в общий тон дополнительные цвета именно в силу управляемости этого процесса: точки, линии, фигуры - что хотите. Затем сделала акценты гелевой ручкой. И в заключении побрызгала белым грунтом и мелкие точечки добавила фоновым штампом.


Приложила чипборд на место и поняла, что во-первых, его надо покрасить, во-вторых, захотелось сделать городскую тему более мрачной.


Чипборд покрасила теми же спреями, которые использовала в раскрашивании карточек, добавила штампами птиц и гелевой ручкой написала название серии. Чтобы название было заметней, буквы обвела белой ручкой, которой тоже люблю пользоваться.











Всего хорошего! Удачи и вдохновения! И побольше радости творчества!!!

5 коммент.

  1. Юля, спасибо за науку! Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, как просто и как здорово!! Такие милые карточки получились, прямо смотрю на них и улыбаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль как здорово, а ведь это всего лишь карандаши и твоя чумовая фантазия. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные! Спасибо за вдохновительный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, меня очень вдохновила идея акварельных АТС! Спасибо за это! Могу я набравшись храбрости, напроситься на обмен (любую карточки из городской темы)? Мои карточки тут:http://iri-life.blogspot.ru/2016/10/1_15.html,http://iri-life.blogspot.ru/2016/06/atc-upgrade.html
    http://iri-life.blogspot.ru/2016/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы