Скрапбукер 2016 года по версии журнала Скрап-Инфо. Отборочный тур.

10:09:00

Добрый день, дорогие читатели! Рада принять участие в конкурсе журнала "Скрап-Инфо" - Скрапбукер года - 2016. Согласитесь, это событие, которое жалко пропустить.

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом  на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент  - растение. 

Девчонке самой легконогой
Всё ж дальше сердца не уйти...
Марина Цветаева

Не теряется в суете будней, не проходит мимо и запоминается то, что окрашено эмоциями. Можно было бы сказать о том, как прекрасны положительные эмоции и как приятно возвращаться к ним снова и снова. Но я не об этом. Эмоции на грани, за гранью, острые и пронзительные ещё более прекрасны. Их нельзя назвать положительными, их даже невозможно выразить одним словом, а только какими-нибудь длинными словесными конструкциями.
Когда, вдыхая осенний воздух, слышишь крики улетающих журавлей, перехватывает дыхание одновременно от отчаяния и счастья. Когда влюбляешься так, что не в силах прожить без этого человека и минуту, когда снег стучит по стене дома, а ты слышишь его изнутри своего одиночества, когда впервые встречаешься со своим родившимся ребёнком и, и бесконечная любовь смешивается со страхом за его жизнь, когда слова случайно услышанной песни объясняют тебе всё точнее некуда... сколько же чувств и эмоций дарят нам мгновения жизни... Слёзы радости и слёзы отчаяния, любовь, предательство, восторженные порывы и горькие разочарования. Эмоции - это как море внутри.
Я не знаю как жить без эмоций. Пусть эмоции неразумны, люди часто становятся их пленниками, их положено сдерживать и строго контролировать, но наши эмоции не рождаются на пустом месте, они делают нас людьми. Это дар, это краски души. Всё искусство замешано на эмоциях.
Это и есть мой таинственный сад, неисчерпаемый, манящий и опасный. Мне кажется услышать свои эмоции - это найти путь к себе. Пора уже... быть с собой честной.

P.S. С сердцем сама не знаю как вышло. После обучения в мединституте, анатомички и операционных никогда не использовала в скрапе органы и красные брызги в работах. Но какие эмоции без сердца?

Журналинг состоит из цитат:

Люди, в сущности, живут только для того, чтобы переживать эмоции. (Януш Леон Вишневский)
Жизнь не в том, чтобы жить, а чтобы чувствовать, что живешь. (Василий Осипович Ключевский)
Я всегда хотела путешествовать по миру и по человеческим эмоциям. Я хочу узнать о людях немного больше, став кем-то, совсем отличным от меня самой. (Марион Котийяр)

Эмоции - это конечный результат, это сумма всех прошлых воспоминаний. (Терри Гудкайнд)





Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

Решила продолжить начатую тему и палитру. Без лозунгов не обошлось, конечно. Кукол очень люблю. В период увлечения дочек монстриками, эту, чёрно-белую, купила себе. И нравится она мне до сих пор.





Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.
Представьте антикварный магазин в 2050 году:)


 

Всего хорошего! Очень рада, что вы заглянули ко мне! Очень благодарна за ваши отзывы и интерес к моим работам!

75 коммент.

  1. Юля, поздравляю с решением принять участие в этом конкурсе! Вдохновения и успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились работы!!!идея с антикварным магазином - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! С этим креативным фото больше всего голову ломала:)

      Удалить
  3. Юляяяяяяяяя, я ждала твои работы!!!!!!!! Как всегда восторг от исполнения, и дыхание перехватывает от слов!!!!!!! Удачи!!!!!!! Как и в прошлом году болею за тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромное за такую эмоциональную поддержку! Мне так важно, чтобы кто-то прочитал и понял меня! Спасибо!!!!! Жду твоих работ на конкурс!

      Удалить
  4. Круто, Юлька! Давай и дальше в том же темпе) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, здорово как! От всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, вот это да! Какая сильная и глубокая страничка и какие слова подобраны, чтобы донести как можно точнее её суть и смысл! Просто браво, интересное прочтение задания, воплощения просто идеальное. Так тонко и так ёмко, получила массу ЭМОЦИЙ, тех самых, перехватывающих дух) На доске-рамке вдохновения влюбилась в чёрный цветок, и кукла, конечно, тоже хороша) Антикварный магазин - здорово, заставило улыбнуться) От всей души желаю удачи в конкурсе! И вообще, так много мастеров участвует, за которых сама болею, что и не знаю, как теперь болеть за себя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Очень благодарна тебе за поддержку! За тебя болею на 100%!

      Удалить
  7. Юля, удачи!!! Страничка невероятная! Я рада, что ты в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, так ждала твои работы! Так люблю твои странички, они всегда такие смысловые, не простые и заставляющие думать. Доска вдохновения впечатлила. А антикварный магазин 2050го потряс. Удачи тебе в конкурсе! Я за тебя кулачки всегда держу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Я очень рада, что тебе понравилось!Спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  9. Юльчик желаю удачи всей душой!!! Люблю твои неординарные работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля удачи! Интереснве у тебя работы с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  11. желаю удачи в конкурсе! работы потрясающие, одна страничка чего только стоит!и цитаты на ней такие...очень к месту...в общем, буду за тебя тоже болеть!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, начало многообещающее:-) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи и победы, безоговорочной!
    А эмоции...мне кажется, я живу только чувствами и эмоциями, а то, что происходит с физическим телом, вторично.И страничка твоя, безусловно, ярко-выраженные эмоции, смотришь и понимаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Я так рада, что мы в этом едины! Вот и я начала понимать, что очень многое оказывается вторичным и не важным по прошествии какого-то времени, но сильные переживания и чувства остаются навсегда.

      Удалить
  14. Как ты смело нырнула в эмоции! Все об этом только и пишут. Знаешь, додуматься до антиквариата - это вообще суперэмоция! Желаю тебе успеха во всем, что важно для тебя

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Я для себя открыла твой блог после прошлого Скрапбукера 2015, а ты в этом году у меня осталась:) Это очень радует!

      Удалить
  16. Работы ... чудесные, очень проникновенные!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Нет слов! Включаю телеграфный стиль))) Талантище. Потрясена. Восхищена. Удачи. Твоя поклонница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!!! Ты меня всегда балуешь своими комментариями - я и улыбаюсь, и радуюсь, и хочу новых "подвигов":)

      Удалить
  18. Юля, очень крутые работы! Энергетика чувствуется даже через экран!
    Болею за тебя))
    Мне пропустить конкурс не жалко:) Но мысленно и эмоционально я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Надеюсь, будет момент, когда ты точно захочешь поучаствовать!

      Удалить
  19. вау!!! очень крутые работы!!
    удачи;)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, круто!!!! Страничка очень сильная, доска стильная, а фото оригинальное) очень рада, что ты участвуешь! Буду за тебя болеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже очень рада видеть твои работы в конкурсе! Взаимно!!!

      Удалить
  21. Юлечка!! ждала твои работы и дождалась!!! это так круто!!!эмоции... просто очень-очень классно!!!удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Я теперь всех расспрашиваю про их таинственные сады:)))

      Удалить
  22. Юля, я рада увидеть твои работы! Страничка -очень сильная! да...эмоции наше все... и сила , и спасение, и успокоение...и переживаем мы их где-то в области сердца... Очень она меня тронула...очень...
    удачи, Юля! Большой и крепкой удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты первая, и мы все за тобой потянулись:)

      Удалить
  23. Юля! Как сильно! Просто ВАУ! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, очень красиво и стильно! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, очень эмоциональные работы! Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе огромное! И ещё спасибо вам всем за Фриду!

      Удалить
  26. Юлечка, очень сильно и стильно, как всегда!.. потрясающий текст!.. спасибо)
    Я уже и не знаю, за кого начинать в этом конкурсе болеть, столько работ удивительных и прекрасных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника дорогая! Болей за всех, действительно столько идей, столько красоты!

      Удалить
  27. Юля, удачи тебе в проекте! Пусть все сложится наилучшим для тебя образом!) Фото с журналом крутое! А страничка, она прям твоя! Твой стиль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Мне тоже кажется, что моя:) хотя меня всё время кидает в разные стороны, ну разве что до КАСа не докидывает:)))

      Удалить
  28. Это очень круто! Даже слов не хватает описать, как это здорово! Стильно! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  29. Я изначально полюбила твоё творчество за смысл. Тебя важно читать... а ещё иногда смотреть твои снимки из деревни.
    Я никогда не слышала твой голос, но ты пишешь так, будто я отчётливо слышу каждую букву.
    А работа - это как танец и мысли постановщика. Думаю, ты меня поймёшь=)
    Молодец, что решила участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что и ты участвуешь! Стараюсь писать меньше, но яснее. У людей мало времени читать:)

      Удалить
  30. Юля! Желаю удачи на конкурсе. Работы невероятные. Болею за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне это очень-очень приятно от тебя слышать!

      Удалить
  31. Юля,от твоих работ у меня тоже эмоции!Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, здорово, эмоционально и чувственно!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  33. ох Юлечка, как же сильно...абсолютно все.....продумано...и безумно сильно...в душу.....удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Эмоции иногда берут верх над остальными вещами. И у мня это - к сожалению :-)
    Страница очень стильная, и веточка и чёрный цвет, всё мне очень и очень нравится..не говоря уж о смыслах и символах:-)
    Удачи, Юля! Удачи нам всем:-)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Журналинг, когда я решила посмотреть, что говорят про эмоции, меня тоже очень порадовал.

      Удалить
  36. Юля, очень трогательная страничка. Одно дело посмотреть картинку, а другое - узнать что же ты ею хотела сказать. СУПЕР! Всё в точку про эмоции! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Мне тоже очень понравилось, как ты рассказывала о своей конкурсной страничке!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы