Космический альбом.

22:52:00

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости! Сейчас я вас замучаю огромным количеством фотографий, потому что это будет альбом на пять разворотов. Делала я его по заданию от блога Скрапоголики "Заправлены в планшеты космические карты..." Бумага та самая, на которую можно записаться в моей конфетке, причём если не считать украшений, альбом целиком только из неё. Розыгрыш конфетки совсем скоро.
Размер альбома 20х25 см.  Переплёт тканевый, основа - картон.





Это ещё не собранная в альбом обложка для альбома. Кораблик мне нравится.



Наконец добрались до первого разворота. Уголки под фотографии приклеивать не стала.



В готовом виде так:

Разворот второй. На пять фотографий 10х15.




Выглядит альбоме так:

Третий космический разворот на семь фотографий:



Четвёртый разворот на девять снимков:



И пятый. Три фотографии точно поместится.


У меня тут всё такое геометрическое, включая название коллекции бумаги, что хочу попробовать поучаствовать в задании от блога Домик рукодельницы "Геометрия":

С командой из девяти инопланетян в звёздном пространстве участвую  в задании от блога Скрап-клуб Екатеринбурга на стороне "пришельцев":




И лечу в космос вместе с жителями  Скрапполиса:



Спасибо, что досмотрели:) Всего хорошего! Космическая тема ещё будет.

25 коммент.

  1. Юля, какой классный! Я тоже купила эту бумажку, очень она красивая и необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я уже два набора с карточками вдоль и поперёк раскромсала и хочется ещё:)

      Удалить
  2. Классная бумага и альбом обалденный!!!
    ...пойду на конфетку записываться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень люблю твои графично-геометрические работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я растеряла все слова в космическом пространстве! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, интересные решения. Ты такая разнообразная)) Я купила карточки отдельно, понравились необычностью

    ОтветитьУдалить
  6. о. очень живенько, понравилось спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, потрясающий альбом! Космический!

    ОтветитьУдалить
  8. Детка, ты реально просто космос!!!! Восторг и наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко и необычно!!! Так и манит рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Он такой космический! Какой-то просто нереальный! Крутой! Юля, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый! и очень здорово, буквально во всей красе показана бумага! Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой. Юля, я прям балдею от твоего альбома!!! Зачем туда фотки, я бы так рассматривала странички как иллюстрации!
    А бумага-то не простая, я такую не решилась купить. Но ты так здорово ее обыграла. Футуристический альбом из далекого будущего :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, как отпадно! Я просто в восторге от рассматривания стольких деталек, как же у тебя так здорово получается работать с бумагой такого стиля. Мне кажется, я ни за что в жизни не смогу сложить из нее что-то красивое.

    ОтветитьУдалить
  14. Крутой и нестандратный такой. Интерсно, как это будет с фото смотреться.

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, он нереально крутой!!! Нравится безумно! Ты молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ни чего себе,просто отпад! Аж голова закружилась от всматривания в детальки). Спасибо от Скрап-клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  17. какой он многодетальный, крутой! Спасибо от Скрап-клуба Екатеринбурга)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, это неверояятно классный альбом! такие детали милые! прям ваще-ваще здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Нереальный, настоящий космический альбом! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, что сказать - это безупречный космос!))) Спасибо, что подчерпнули вдохновение в Scrappolis!))

    ОтветитьУдалить
  21. Яркий, динамичный и очень стильный альбом!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  22. У вас потрясающие космические альбомы! Такие вдохновляющие, что мне снова захотелось сесть за эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы