Весенний пыльный альбом. Заключительный этап.

01:18:00

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости! Уже последний этап в СП "Альбомомания" в блоге Фабрика декора и я рада, что всё-таки успела и показываю готовый альбом. Месяц выдался очень щедрым на множество дел и я уже и не чаю, когда наступят времена поспокойней и можно будет поскрапить в своё удовольствие. Весна на пороге и альбомчик вполне в тему:)



Что-то нежное, слегка пыльное от времени, полузабытые приятные воспоминания в окружении бабочек...








Баннер задания:


Все пять разворотов:


Подробнее ЗДЕСЬ.
Подробнее ЗДЕСЬ.
Подробнее ЗДЕСЬ.
Подробнее ЗДЕСЬ.
Подробнее ЗДЕСЬ.
Спасибо вам, что заглядываете! Спасибо, что находите время и желание комментировать! Прекрасного вам весеннего настроения!

39 коммент.

  1. Я балдею от него! Зацепил! Юля супер альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная работа, альбом - замечательный))

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось именно душевно, романтично, нежно и с изюминкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, наконец-то я его увидела целиком! Он чудный!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, альбом - чудо!! Нежный, уютный, с налетом винтажности. Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Появляйся почаще со своими прекрасными работами!

      Удалить
  6. Обалдеть, Юль!!! Какой уютненький потрепыш!!! ...так и хочется его подержать в руках, полистать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я так надеюсь, что мы ещё повстречаемся на скрап-посиделках!

      Удалить
  7. какой классный альбом, Юля!!! вот согласна с девочками - хочется пощупать. полистать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, альбомчик великолепен! Такой здОровский!

    ОтветитьУдалить
  9. Душевный, уютный альбомчик! Так идет ему эта легкая "небрежность" времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне от этой небрежности не уйти:) Видимо моё)))

      Удалить
  10. Юля, альбом красивый и очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он милый, домашний и личный ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Должен был уместится в специальную коробочку, но не влез:)

      Удалить
  12. Обложка сделала его поистине весенним! Чудесно, Юля=)

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом такой душевный, необычный, живой!

    ОтветитьУдалить
  14. Фантастично!!!!Красиво и нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я так ждала твой готовый альбомчик)) Он чудесный! такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, я просто балдею от этого альбома! от твоей креативной мысли! от всего что ты делаешь!!! Это вдохновляет!! Спасибо что была с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Спасибо Фабрике Декора за прекрасное вдохновение!

      Удалить
  17. Очень нежно и многодетально, интересно рассматривать! Спасибо за участие в СП Фабрики декору)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какой он потрясающий! Столько интересных деталей, многослойность, фактуры, цвета - я в полном восторге!)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы