Happy-страничка.

17:00:00

Добрый день, дорогие девочки! Сегодня в блоге LAE вышло вдохновение с моей страничкой. Она про радостные моменты жизни. Это неподдельное счастье на лице своего сынишки я бы не увидела, если бы подружка не сфотографировала нас в этот момент. Теперь эта фотография напоминает мне о том, с каким искренней радостью воспринимают дети наше внимание, как они его ждут!


На лист бумаги нанесла пасту через трафареты, покрасила разными спреями и алкогольными чернилами. Много разного чипборда LAE заэмбоссировала несколькими оттенками двухтоновой пудры. Добавила Flower Soft и Mica Flakes, цветы, брадсы, пайетки вырубку и ленту.


Скетч от блога Жажда творчества:


Ещё хочу принять участие в задании от Скрап Клуба Екатеринбурга:


И загляну в блог Правила рулят с кучей заэмбоссированного чипборда:


Действуй! Чипбордим!




При создании работы использованы следующие материалы LAE:
Набор чипборда
Набор чипборда LAE "Рамочки-признания".
Трафарет "Цветы"
Трафарет LAE "Клетка".




Отличного вам настроения и вдохновения!

15 коммент.

  1. Юленька, как же здорово! Страничка такая техничная и продуманная до мелочей! А цветовая гамма прям твоя-твоя!
    Главный герой странички такой милый, как же я люблю такие счастливые детские улыбки! Счастья вам!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, тебе огромное за такие добрые и душевные слова!!!

      Удалить
  2. Юля, очень нежная страничка, прямо под стать чувствам сына на его лице! Ты классно передала в ней настроение счастья ребенка! Очень понравился прием с рамочкой!))) А еще классно что HAPPY такие объемные!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото-просто классное, действительно момент счастья!! А страничка ему соответствует!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая чудесная душевная страничка!!! Очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Как приятно, что ты меня не забываешь:)

      Удалить
  5. Обалдеть, Юлик!!! Целое произведение... как тут страницей назвать?) Никак!
    Очень красиво, гармонично... всё - от А до Я))) Фота - умора))) Такие моменты надо ловить, они самые клёвые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Твои комментарии для меня просто подъёмная сила! Как похвалишь, так я готова на новые подвиги!!!

      Удалить
  6. Какая чувственная страничка! Эмоции настолько искренние, что трогают за душу! Спасибо за участие в нашем задании(СКЕ)!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы