Страничка - мотиватор для дочки.

21:13:00

Добрый день, дорогие читатели и гости! Хочу показать вам страничку, сделанную для блога LAE  в качестве вдохновения.
Это страничка-мотиватор или напоминание о том, что существует только сегодня и сейчас, когда мы можем чувствовать себя счастливыми. Чтобы оформить эту мысль, мне очень помог лист с карточками для вырезания из коллекции "Муза". Моя дочь любит пожаловаться на жизнь и, я надеюсь, эта страничка напомнит ей о возможности более радостного отношения к любым трудностям. 
Я понимаю, что в её жалобах на жизнь есть большая доля актёрства (смотрите, какая у меня жизнь тяжёлая), но к сожалению, роли, которые мы играем в детстве, становятся с возрастом неотъемлемой частью нашего "я". И сколько времени потом требуется, чтобы прийти к мысли, что надо радоваться сейчас, сегодня, сию минуту! 







Чипборд покрыт двухтоновой пудрой для эмбосинга. В некоторых местах цвет усилен алкогольными чернилами и маркерами Copic.
Скетч от блога Scrap Kit Club (+ розовый цвет):



А палитра из замечательного блога Хобби ВСЕМ:










В работе использованы материалы:
Лист 4008 бумаги для скрапбукинга "Муза".
Лист 4010 с карточками для вырезания . Коллекция "Муза".
Трафаретыы LAE.
Набор чипборда LAE "Фразы #99".
Набор чипборда LAE "Салфетка - 1".
Чипборд LAE "Фоновый - 1".
Чипборд "Ботаника".

По этой страничке я даже сняла видео, но тут мне ещё много надо учиться, чтобы получилось, как надо. Оно есть в блоге LAE.
Всего хорошего! Удачи и вдохновения!

22 коммент.

  1. Очень классная, насыщенная, многодетальная страничка! У меня со старшенькой та же проблема и она у меня не играет, характер такой! Юля, надеюсь, твоей доченьке мотиватор поможет сделать переоценку понимания сегодняшнего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме мотиватора, я ей бесконечно повторяю про позитивное восприятие мира, про то, что она сама своим намерением создаёт проблемы: "всё плохо, как всегда" - это означает лишь то, что именно всегда и будет плохо. Но я и сама в юности впадала в уныние, так что понимаю её)

      Удалить
  2. Ух какой мотиватор! Сколько всего накрутила! От души прям. А как адресат воспринял? Вот это розовенько-голубенькое, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Адресату понравилось) А вот другой адресат со странички про нежного ангела долго возмущался, что фотография не та, все,мол, смеяться будут)))

      Удалить
    2. Насколько я помню, ангел и на страничке довольно насупленный. Видимо, и в жизни все недостаточно соответствует?

      Удалить
    3. Ангел там другая дочка, не эта) Эта ещё пуще ангел)))

      Удалить
    4. Юля, я поняла, что это две разные! Такие разные!!!! Даже на фото видно невооруженным глазом, поэтому и написала про насупленного, а не улыбчивого)))))))

      Удалить
  3. Юленька!! Сколько у тебя детей-то??? Старший сын, тот, что на твоей именной страничке, потом доченька, потом еще один сыночек- малыш, так? Ух, ну ты молодец!!! Страничка -класс, я там в блоге твой МК аж 2 раза пересматривала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! МК конечно бестолковый немножко, но первый блин, сама знаешь) А детей - четверо: два сыночка и две дочки.

      Удалить
  4. Чудесная страничка! Очень нежная палитра и интересная композиция. Очень сложный фон, я бы с таким однозначно не справилась бы)
    Надо будет моему мужу тоже сделать подобный мотиватор) Хотя в его возрасте это наверное уже не подействует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Про мотиватор - идея всегда хорошая, хотя смотря на что мотивировать) Если на мытьё посуды, то на моего мужа точно не подействует.
      А фон просто из трёх видов паст: непрозрачной, полупрозрачной и прозрачной + чернилами побрызгала, ты легко справишься)

      Удалить
  5. Юля, какая шикарная страничка!!! Нежно, красиво и очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, нежно, воздушно. Смотря на страничку, хочется свежей весны. Забрала себе для вдохновения, не смогла удержаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька! Очень красиво, нежно получилось!
    А где видео можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А видео есть в блоге ЛАЕ, я к себе ещё не перекинула: http://dhlae.blogspot.ru/2015/02/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Спасибо! Побегу смотреть!

      Удалить
  8. Юля! Слов нет! Скажу просто - спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивая страничка! Столько деталей, все рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая замечательная страничка! Все детали продуманы, а фото дочки - просто чудо! Спасибо большое от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы