Летняя страничка.

10:18:00

Всем привет! Спасибо вам, что комментируете мои работы, спасибо, что присоединяетесь к числу читателей - я так рада этому и понимаю, как непросто найти время что-то написать. Я сама при всех душевных порывах отметить очередную красоту в каком-нибудь блоге, иногда молчу, потому что ноутбук стоит высоко на полке над столом - пошевелить мышкой и посмотреть могу, написать - нет. Это вынужденная мера: во-первых, чтобы не зависать в интернете, во-вторых, на столе нет места. Только когда доделываю очередную работу, очищаю кусочек стола, ставлю ноутбук перед собой и пишу). 
Пришла к вам со страничкой по скетчу от блога Scrappolis, где вчера вышло новое задание.

 


Страничка о том, как хорошо летом беззаботно проводить время в кругу семьи. Светит солнышко, нагретая бревенчатая стена дома, маленькая дочка а коленях у папы.







Удачи!

18 коммент.

  1. Юля, какая красота! Столько нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая "обрезочная красота!!!!"

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю твои странички, пропитанные эмоциями)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, твои странички просто обалденные, одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тоже очень на это надеюсь, что каждая следующая чем-то лучше)

      Удалить
  5. Юля, радуюсь, что могу писать комменты. Лежу с третьей волной гриппа (с чистой совестью!), читаю и подробно рассматриваю посты. Непозволительная роскошь в обычные дни! А тут еще такое удовольствие и нежность - твоя страничка. Нравится бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня свалила вторая))) Я теперь тоже только в комментаторско-публикаторском режиме, и то с трудом. Зато младший выучил в садике фразу:"Вот какая мама, загляденье прямо" и уже пару часов поёт её без перерыва мне на радость

      Удалить
  6. Так легко и воздушно :))) И очень нежно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мои домашние с удивлением на грани с возмущением спросили, почему так пусто... А я, можно сказать, борюсь с собой за пустоту)))

      Удалить
  7. Красивая страничка!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милая пометить!)) Фото, кстати, классное! Этакая деревеская (в смысле природная, натуральна) нежность!))

    ОтветитьУдалить
  9. красивая страничка, спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы