"Незабудковая" страничка.

09:48:00

Привет всем!!! Вот уже и Старый новый год прошел и теперь направление весеннее. У нас в городе опять тают снега и мы бредём с утра с Ванькой в садик по воде.
В блоге LAE вышла моя первая для них страничка из их замечательной новой бумаги "Муза". Этот незабудковый принт просто волшебный.



Подробнее:






Участвую в Московском Скрап клубе в задании-вдохновении. Дети - вот моё самое настоящее вдохновение:

И в Еvolution scrap задание Скрапим играючи. Домино #1.  У меня стекло, завиток, слово.


Небольшой ФОТО МК по страничке:
1. Наносим через трафарет несколько видов паст для более интересного эффекта.



2. Берём гессо, акриловые краски и алкогольные чернила для создания дополнительных цветовых акцентов на бумаге.


3. Рисуем широкой кистью, капаем чернилами. Особенно мне нравиться эффект, который дают перламутровые чернила, так как они более прозрачные, чем белые.



4. Усложняем фон при помощи штампов. Этот цвет чернил я использую гораздо чаще, чем чёрный, так как он лучше вписывается в работу.




5. Работа над чипбордом: чтобы получить "фарфоровый" эффект, я покрываю чипборд гессо, а затем использую несколько оттенков (в данном случае два) двухтоновой пудры.



6. Цветочки простые. Дырокол двух размеров и два оттенка спрея. Также подкрашиваю вырубку. На уже приклеенных цветах крашу жёлтой акриловой краской серединку и чуть выбеливаю гессо.


7. Дальше остаётся всё собрать в единую композицию на листе скрапбумаги.



Вот такое летнее настроение получилось среди зимы:)
Спасибо вам за внимание! Удачи и вдохновения!

Использованные материалы:
Лист 4007 бумаги для скрапбукинга "Муза".
Трафарет "Морокко".
Чипборд LAE "Фоновый - 1".
Набор чипборда LAE "Завитки - 3".
Набор чипборда LAE "Фразы #99".

16 коммент.

  1. О,дА!!! Я эту страничку еще в блоге приметила, очень клево!! И так цветочки дырокольные вписались. Я пока МК не прочитала, думала, что ты цветочки из бумаги вырезала, а ты их сама сделала..очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Надо же дыроколы когда-нибудь использовать:) А то всё пасты, спреи... Совсем загордились:) А начиналось-то всё с дыроколов!

      Удалить
  2. Я бы даже сказала, майская такая страничка и такая девчачья. Весна удалась! А мне комфортнее всего именно зимой, не хочу, чтобы она кончалась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы весь год до лета дни считаем. А незабудки эти - один из главных сорняков на огороде, но всё равно люблю их очень.

      Удалить
  3. Вот уж действительно незабудковая! ) Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно, что заглядываешь ко мне!

      Удалить
  4. Юля, шикарная страничка! Мне очень нравится - такая свежая! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая красота!! шикарная страничка!! мне очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Не перестаю благодарить тебя за комментарии! Всегда-всегда очень им радуюсь!

      Удалить
  6. Ухтышка!!!!))) клевая страничка, да еще и с мастер классом!!! Спасибо большое за вдохновение! ES

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер!!! Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка!! Спасибо, что творите вместе с МСК! :)

    ОтветитьУдалить
  9. клааас! прямо очень-преочень нравится! я вообще люблю незабудки)) а детки всегда вдохновляют! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, детки и незабудки-украшение странички! Замечательное исполнение и такой весенний настрой в работе! ES

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы