Винтажный домик.

10:47:00

Привет всем, дорогие мои любимые читатели! В блоге ScrapcCraft.ru задание "Домики и календари". А поскольку домики - это "наше всё", то у меня домик. 


Винтажить, всё равно что играть: рвёшь, грязнишь, красишь, приклеиваешь... и получаешь при этом массу удовольствия. 
Домик сделан из упаковочной коробочки, к которой добавила фронтоны и крышу. Всё обклеила тишью и дальше в ход пошли кусочки кружева, паста, алкогольные чернила, скотчи, марля и искусственный снег.
На фотографии годов 70-х прабабушка моих детей. Ей сейчас 92-ой год. Живёт одна в деревенском доме, в пять утра встаёт и дальше у неё целый комплекс: молитвы, зарядка, аутотренинг... А ведь в шесть месяцев сиротой осталась с тремя сёстрами в голодное время...





И наведаюсь в "Счастливый мир детства" на задание "Морозко", потому что заснеженный домик вполне сказочный и мог бы быть из этой сказки:



Всего вам хорошего! Заходите ещё!

10 коммент.

  1. невероятно! интересно, необычно, очень винтажно! спасибо что творите с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая прелесть! Я так люблю именно такой винтаж., чердачный, в коричневых тонах! Это действительно редкое удовольствие старить что-либо. Плюс бонусом идет стойкий запах кофе, я старю в основном им). Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Кофе я пока только странички состаривала, а ведь действительно, если развести погуще, можно алкогольные чернила сэкономить:)

      Удалить
  3. Юлечка, какая прелесть! Такое чудо!!! Бабушке долгих лет жизни!!! Она такая классная :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Эта бабушка - образец, как не терять силу духа ни при каких обстоятельствах.

      Удалить
  4. Прелестный домик, сразу обращает на себя внимание. Особенно нравится кроссворд на крыше в сочетании с историей бабушки, просто и сильно.
    Спасибо большое от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  5. О,я обожаю домики.В этом домике мне понравилась идея фоне с фотографией и наложением окна. :)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы