Страничка про помощника

21:15:00

Вспомнила, как год назад мой неутомимый двухлетний помощник помогал мне ежеминутно. Как хорошо, что сейчас он уже не участвует во всех моих делах, потому что у него полно своих дел. С улицы его не загнать, так что скрабукингом тоже, наконец, могу заняться без помощи. 
Вот он на фотографии моет посуду, сидя в раковине:






Страничку делала по заданию от Сибирского скрапклуба "Яркие краски от Иры Емельяновой". Присоединяйтесь!


Очень удобный скетч вышел в блоге "Сова-искусница". Спасибо Ritta. Я его "отзеркалила".


Ещё отравлюсь в блог Счастливый мир детства на задание "Кто в доме хозяин? Мой персонаж очень хозяйственно хозяйничает!


Использовала акриловые краски, пасту через трафареты, штампы.


Всего хорошего! У нас осенняя погода сменилась летней и появилась масса комаров и слепней.

14 коммент.

  1. Ух, ты, какой помощник!)))) Страничка просто обалденная!) Рада, что ты присоединилась к заданию Счастливого мира детства -спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Задание отличное - эти маленькие хозяева такие забавные!

      Удалить
  2. Малыш само очарование:) Волшебно смотрятся листочки:) Как Вы их сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Листочки - это рисунок на скрапбумаге, готорый я вырезала и обвела маркером, хотелось поддержать зелёный цвет на фотографии. Спасибо, что Вы теперь ПЧ!

      Удалить
  3. Классное оформление задорной фотографии! Мне очень нравится и цветовое решение и сочетание элементов. Листики - супер!
    Спасибо от СМД

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! И фотография просто чудесная)))
    Спасибо за участие в задании блога Счастливый мир детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот мальчик и сейчас скор на всякие выдумки)))

      Удалить
  5. Чудесная детская страничка. Листочки на фото замечательно переплетаются с цветочными горшками на фото - получилось очень замечательно. Спасибо, что творите с ЧБ "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень люблю этот яркий зелёный цвет - хотелось его акцентировать.

      Удалить
  6. Юля, такая классная страничка получилась! :) очень радует

    ОтветитьУдалить
  7. О,какой фон вкусный ) Я прям на фото поближе какждую детальку рассмотрела )) Про листики спрашиватьу же не буду,коменты почитала, а вот про надпись спрошу,пллотером вырезано или в ручную? Спасибо.что творите с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Про буквы с удовольствием отвечу - это ножи Memory box из магазина Скрапдиковинки.

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы